OOO Туншэн Керамика
Инновации и наследие идут рука об руку, поскольку рынок использует новые возможности

 Инновации и наследие идут рука об руку, поскольку рынок использует новые возможности 

2025-07-02

Экологические тенденции способствуют обновлению индустрии костяного фарфора, а низкоуглеродные технологии становятся центром внимания отрасли.

По мере повышения осведомленности мировой общественности об экологических проблемах индустрия костяного фарфора ускоряет свой переход к устойчивому развитию. Компания Wedgwood, ведущий британский бренд костяного фарфора, недавно объявила, что планирует сделать свой производственный процесс «углеродно-нейтральным» к 2025 году, сократив выбросы углерода на 30% за счет использования переработанной костной муки, печей, работающих на биомассе, и глазури без свинца. Тем временем ряд предприятий в китайском районе производства костяного фарфора Таншань совместно запустили стандарты сертификации «зеленого костяного фарфора», чтобы поощрить потребителей выбирать экологически чистую продукцию.

5--2

Мнение эксперта: В отчете Международной ассоциации керамики (ICA) отмечается, что в ближайшие пять лет доля рынка низкоуглеродистого костяного фарфора вырастет на 25%, а экологические технологии станут основой конкурентоспособности бренда.

Интеллектуальные технологии расширяют возможности традиционного ремесла, производство костяного фарфора переходит на цифровые технологии

5-3

Столетний немецкий бренд Villeroy & Boch сотрудничает с компаниями, занимающимися промышленной робототехникой, для внедрения системы проверки качества AI, которая выявляет микродефекты костяного фарфора путем высокоточного сканирования, а коэффициент выхода продукции увеличивается до 99,7%. Отечественный Цзиндэчжэньский керамический университет разработал «интеллектуальную систему рецептуры костяного фарфора», которая может быть оптимизирована с помощью анализа больших данных о соотношении костного порошка и глины, что сокращает цикл исследований и разработок на 50 %.

Влияние на отрасль: автоматизированное производство позволяет сократить затраты на рабочую силу, но костяной фарфор высокого класса, нарисованный вручную, все еще предпочитается коллекционным рынком, демонстрируя тенденцию поляризации «массовое производство интеллектуальных изделий + высококлассная персонализация».

Новые дизайнеры, трансграничный кобрендинг, омоложение костяного фарфора, разорванный круг
Чтобы привлечь молодых потребителей, французский бренд элитного фарфора Bernardaud и современные художники выпустили ограниченную серию посуды из костяного фарфора, включающую элементы уличного граффити, предварительная продажа была распродана в тот же день. Отечественный бренд Margot Lunt (MGLT) совместно с Forbidden City Cultural Creation выпустил «чайный набор из костяного фарфора в национальном стиле», в котором с помощью технологии цифровой глазури воспроизведены «Тысячи миль рек и гор», а количество просмотров в социальных сетях превысило 100 миллионов.

Нерафинированный глазурованный фарфор

Данные о рынке: Согласно статистике Euromonitor, в 2023 году мировые продажи дизайнерских изделий из костяного фарфора выросли на 18% по сравнению с прошлым годом, а доля потребителей поколения Z достигла 40%.

Колебания цен на сырье, отрасль призывает к созданию стабильной цепочки поставок
Некоторые малые и средние предприятия по производству костяного фарфора сталкиваются с давлением на издержки из-за колебаний международной импортной цены на бычью костную муку (рост на 20% в 2023 году). Китайская ассоциация керамической промышленности предложила создать «механизм резервирования сырья костной муки», а также изучить возможность использования альтернативных материалов на растительной основе (например, шеллака).

Реакция предприятий: японские бренды, такие как Narumi, блокируют поставки сырья через долгосрочные контракты, в то время как некоторые отечественные производители обратились к местным закупкам, развитию технологии смешанного костного порошка для снижения затрат.

Трансграничная электронная коммерция помогает китайским брендам костяного фарфора выходить за рубеж
Опираясь на Amazon, Etsy и другие платформы, китайские предприятия костяного фарфора ускорили освоение европейских и американских рынков. Фуцзянь Дэхуа производственный район «белый фарфор» стиль костяного фарфора с высокой рентабельностью, 2023 экспорт увеличился на 35% по сравнению с прошлым годом.

Предупреждение о рисках: необходимо быть внимательными к новым правилам ЕС по керамическим изделиям с содержанием свинца и кадмия, более строгим стандартам тестирования.

Главная
Продукция
О Нас
Контакты

Пожалуйста, оставьте нам сообщение